Здравствуйте.
Являюсь клиентом банка Тинькофф. Имея на руках действующий страховой полис от другого страховщика вечером 2 декабря оформил и оплатил через мобильное приложение договор ОСАГО с АО "Тинькофф Страхование" со сроком начала действия 17.12.2021. Собственник автомобиля - мой отец, а страхователь и единственный водитель - я. Утром 3 декабря, при просмотре страхового полиса обнаружил, что в столбце "Лица допущенные к управлению транспортным средством" указан собственник автомобиля, а не я, не смотря на то, что в мастере заключения договора "Водителем 1" указывал себя.
Связался с поддержкой в чате мобильного приложения, сообщил, что у отца и меня одинаковый КБМ и стаж вождения более 10 лет. По рекомендации поддержки написал, отсканировал и отправил через чат заявление на внесение изменений в договор, сканы своего ВУ и получил ответ: "В течение в течение 1-го календарного дня после получения и обработки документов мы произведем расчет изменений. В случае, если стоимость полиса не поменяется, вам будет направлен измененный бланк полиса по e-mail. Об этом мы дополнительно проинформируем вас с помощью смс. В случае, если стоимость изменится, коллеги свяжутся с вами по телефону для информирования и внесения изменений."
Далее, ситуация поразительным образом напоминает таковую из отзыва пользователя K.Kirill "Отсутствие реакции поддержки" от 14.12.2021 15:21. https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/48933/#comments
Почти ежедневно в чате мобильного приложения я общался с Анастасией, Викторией, Еленой, Марией, Полиной, Юлией. По телефону +78007558000 с Дарьей и Татьяной. Сотрудники поддержки погружались в контекст, вникали в вопрос, перечитывали чат, повышали приоритет, приносили извинения, что-то уточняли у коллег из "офиса" и что-то им писали, но по факту на 20:00 14.12.2021 изменения в полис не внесены, с помощью СМС и по телефону меня никто не информировал.
Сегодня в очередной раз служба поддержки пообещала предоставить ответ "до 15.12.2021 23:59 включительно". С чем связана такая задержка мне так никто внятно и не объяснил. Действие текущего полиса заканчивается 16.12.2021, а новый от АО "Тинькофф Страхование" фактически недействительный. Вот я и думаю, стоит ли верить очередным обещаниям поддержки или расторгнуть ещё не начавший действовать договор и продлить текущий полис у прежнего страховщика. Если честно - не ожидал такого от Тинькофф, очень удивлен, но полагаю, что вы можете стать лучше.
10 календарных дней не могут внести изменения в договор ОСАГО
Оценка:
Проблема решена