Взаимодействие со страховой: 
После всех вечерне-ночных похождений по ГИБДД в ночь с 03 на 04 декабря я заявил о страховом случае в Тинькофф. Как оказалось делается это легче легкого через их приложение. Заявляешь о страховом случае, загружаешь все фотографии с места дтп и ждешь дальнейших действий. 

На следующий день (4 декабря) с утра ко мне прикрепили персонального менеджера Анну (ей отдельное спасибо за ее компетентность, терпение и подробные развернутые ответы на все интересующие вопросы). Анна попросила меня прислать ей на whats up дополнительные фотографии при дневном свете, чтобы она могла прикрепить их к делу и отправить на расчет инженерам, предупредив, что расчет будет готов в течении двух дней. 
 
Анна мне предложила два варианта действий: 
1) Я вызываю эвакуатор, делаю полную деффектовку повреждений (в том числе скрытых) и отправляю результаты дефектовки ей на Whats up.  Эвакуатор и дефектовку оплачиваешь из своего кармана, но потом по оригиналам чеков эти расходы тоже возмещают. 
2) Они производят расчет выплат по внешним повреждениям, выплачивают, затем как будет готова дефектовка, я так же отправляю им фото скрытых повреждений (узлы, крепления, сход-развал) и они делают дополнительный расчет и выплачивают оставшуюся часть. 

7 декабря:
Анна написала, что расчет готов, скинула два файла, в которых было указано все, что подверглось выплатам (детали, ремонтные работы, малярные работы). Так же отправила мне ссылки, где были указаны примеры расчетов и сайты по которым расчеты производятся, чтобы я мог лично произвести примерный расчет.

Я до последнего максимально оттягивал назначение встречи с курьером для подписания бумаг, так как хотел, чтобы выплата произвелась один раз с учетом скрытых повреждений и боялся, что как получу первую выплату, то за скрытые повреждения буду требовать выплаты с большим трудом и геморроем. Но, к сожалению, в сервисе работают не так быстро как в Тинькофф и прождав, когда мне сделают дефектовку около 5 дней, я согласился на первую выплату, чтобы не терять время и начать искать/покупать запчасти и детали. Созвонился с Анной и назначил встречу на 14 декабря. 

14 декабря: 
Приехал курьер, я передал ему оригинал заключения из ГИБДД, подписанные соглашения, и чек за эвакуацию. В этот же вечер деньги поступили на счет. 

17 декабря:
Позвонили из сервиса, пригласили на дефектовку (я предупреждал, что мне необходимо сделать фотки для страховой). 

18 декабря: 
 Написал Анне (менеджер) в whats up, отправил фотки повреждений, результаты сход-развала. 

19 декабря:
Расчет готов, выбрал ближайший день для встречи. Мне скинули дополнительное соглашение о выплатах. 

20 декабря:
Приехал курьер, которому я передал только соглашение, так как все остальные документы были переданы при первом визите. Деньги так же в этот же вечер поступили на счет. 

По итогу, если бы сервис работал быстрее и я не оттягивал встречи, то весь срок урегулирования с момента дтп до полной выплаты составил около недели, что очень быстро, учитывая как в нашей стране любят бюрократию и не любят платить. 

Сотрудничеством остался доволен. Из наиболее жирных плюсов хочу отметить: 
 - Скорость и простота оформления полиса.
 - Удобство заявления о страховом случае
 - Удобство общения с персональным-менеджером 
 - Скорость расчета и выплат

С другими страховыми компаниями я не работал, поэтому сравнивать не могу, но Тинькофф страхование однозначно рекомендую. Всем удачи на дорогах и надеюсь воспользоваться правом на выплаты по ОСАГО вам никогда не придется! Будьте аккуратны.