Продуктами тинькоф до этого не пользовался, но вот очередное осаго оформил у них, собственно в чем суть : 15.12.2021 поворачивая на перекрёстке, мне в бочину въехал мерседес, все живы здоровы но ситуация крайне неприятная ввиду повреждений не съёмных частей кузова, имея опыт получения выплат в другой страховой (2 месяца времени и 3 поездки в офис) расстроился ещё сильнее предрекая испорченные предновогодние планы.
Дтп оформили по европротоколу, и спустя час, отзваниваюсь в тинькоф, мне отвечают что оформить случай нужно через приложение, ну ладно думаю, какая разница где узнавать в какой офис мне ехать, и тут сюрприз офисов нет и ехать никуда не надо, загружаю в приложение фото машины, повреждений, все по инструкции, появляется окно что слйчай оформлен, ждите, думаю ну ок, дел много - подождём.
Через 2 часа мне звонит менеджер Екатерина. А. И сообщает что слйчай рассмотрен озвучивает сумму выплаты и уточняет когда прислать курьера для подписания документов, я немного а точнее совсем в шоке от скорости, прошу подождать дабы я изучал информацию по выплатам и ремонту. По моей просьбе Екатерина отправила мне расчёт, и помогла уточнить информацию по работам которую я не смогу найти сам, по итогу договорились подписать документы в воскресенье.
Курьер Владимир отзвонился за пятнадцать минут, приехал, мы проверили все документы, подписали , я получил карту и все ждём выплату, 21 числа в обед выплата зачислен на карту. По итогу меньше недели с момента аварии до получения выплаты, никуда не надо ехать и никакого документ-бумажного дурдома. Екатерине огромное спасибо за помощь в решении вопросов, тинькофу респект за клиентский сервис, всерьёз задумался перейти на зарплатный проект тинькоф
Приятное удивление клиентский сервисом тинькофф
Оценка: