Страхую автомобиль ( как и мотоцикл) в Тинькофф уже несколько лет, так как можно оформить страховку online не бегая по офисам страховых компаний. И как то всё обходилось без ДТП, до субботнего вечера 18.12.2021. А дело было так...
Вышел из дома на прогулку с детьми и вижу, что около моей машины бегает девушка. Оказалось, что девушка парковалась и задела мою машину.. ииии о чудо у же как час вызвал ГАИ ( был удивлен, что она просто не уехала с места ДТП, как делают многие). В итоге после 4х часового ожидания, сотрудники ГИБДД приехали и составили протокол - " Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении" .
В тот же день 18.12.21, в приложении Тинькофф, заявил о страховом случае, приложил фото, протокол и вообщем все по списку ( там все по шагам фоткаешь и отправляешь). На следующий день 19.12.21 со мной связался менеджер по моему делу Ирина Д.(да,да, да!!! специальный человек который говорит, что вам нужно сделать чтобы получить выплату по страховке). Единственной проблемой оказалось отсутствие печати и надписи "копия верна" на документе полученном в ГИБДД.
Благодаря напоминанием менеджера Ирины Д. необходимую печать получил 21.12.21 в 11-00 и отправил ей в watsapp. Ииии в 15-00 мне позвонил менеджер и попросил подписать документы о возмещении ущерба прямо в приложении. Направила документы, которые необходимо подписать (всего 5 страниц, и все уже заполнено, только подпись ставь) В 18-00 на мой счет поступили деньги. И да, необходимо будет передать оригинал "определения ГИБДД" и подписанные документы курьеру, который приедет в назначенное мной время!!
Резюмируя:
ДТП 18.12.21
Обращение в Тинькофф 18.12.21
Выплата 21.12.21 ( с тем учетом, что я сам тормозил с "заверением" документов из ГИБДД"
Конечно такого подхода я не ожидал, очень КРУТО ( может быть негативный опыт других страховых компаний), но тут не нужно:
-искать офис страховщика;
- отвозить машину на осмотр;
-кому-то что-то доказывать;
Просто:
- удаленно оформил заявку;
- сфоткал документы и тачку;
- получил все необходимые разъяснения от ЛИЧНОГО менеджера, который без привычного хамства ответил на все вопросы;
- получил деньги!!
-предал документы курьеру.
Хотелось бы отдельно отметить компетентность и клиентоориентированость менеджера Ирины Д. ( клиент я не подарок), благодаря ее активности и постоянным тактичным напоминаниям я в кротчайшие сроки получил страховую выплату, чему безмерно рад!! Кажется именно такой подход к клиенту называют "СЕРВИС".
"Тинькофф Страхование" координально поменял мое мнение о том, какой может и должна быть страховая компания. Буду страховаться только тут
Чудо сервис
Оценка: