ДТП произошло 26 декабря в 5:35. Я пострадавшая сторона, позвонила на горячую линию,  там объяснили, что делать дальше. Заполнили европротокол в 1 экземпляре (с копией для виновника), сверили все данные виновника водителя, зафиксировали все повреждения на смартфон с видеокамерой, разъехались. Далее в приложение Тинькофф банк запустили процесс "страхового случая". Вновь сфоткали все повреждения у машины, пробег, паспорт, стс, права, отправили через инструмент подачи заявки "страхового случая" в Тинькофф приложении.

На следующий день мне позвонил менеджер М. В-ва, за способность её коммуникации отдельная благодарность, и объяснила дальнейшие действия. Выслала документы, которые необходимо было распечатать и заполнить, также назначила курьера, для того, что бы тот забрал оригинальный европротокол и подписанные документы.

Сейчас 29 декабря, и решение о выплате окончательно принято, за оперативность Тинькофф страхование, огромное спасибо.