Началась вся история с того, что у Тинькофф был самый дешёвый ОСАГО. Естественно его я и оформил. ( Первое впечатление положительное). Дальше, к несчастью, недалёкий человечишка повредил мой новенький автомобиль. Через приложение Тинькофф банка заполнил страховой случай, быстро, удобно. Получил документы из ГИБДД, отправил в том же приложении. Далее даже мне назначили менеджера, который курировал все вопросы, всё делал сам ( Второе положительное впечатление).
По фотографиям рассчитали стоимость ремонта автомобиля. Сказали очень маленькую сумму. Эксперт оценил так, что все можно зашпаклевать и подкрасить (на самом деле нельзя). (Третье впечатление было двояким, с одной стороны я хотел бы замену некоторых частей, а не ремонт, с другой стороны я понимал, что может сказать эксперт по фото, которые сделал я сам в общем плане).
Записали меня в сервис к официальному дилеру (Четвертое впечатление положительное). Официалы, естественно, написали все составные части под замену. Началась согласование со страховой. Вот тут вышла следующая история: сервису согласовали все работы, кроме замены диска, все последующие обращения сервиса были проигнорированы. Ребята из сервиса рассказали об этом мне, и мне через менеджера удалось добиться согласования замены диска (Тоже впечатление осталось двоякое).
Далее я попросил расчет утраты товарной стоимости и тут опять начались истории. Мой менеджер оказалось мне больше не менеджер, потому что её перевели в другой отдел, а мой новый менеджер не выходит со мной на связь. К счастью та девушка, которая была моим менеджером и перевелась в другой отдел, передала моё заявление и через неё получилось выйти на нового менеджера и получить компенсацию по УТС ( тоже не однозначно положительное впечатление). Итог: Авто отремонтировали хорошо Выплатили УТС. Всё происходит в режиме онлайн. Я буду продолжать страховать авто в Тинькофф
Коротко о страховании в Тинькофф
Оценка: