Доброго времени суток.  Полтора года назад столкнулся с необходимостью выбора страховой компании. Выбор пал на страховую компанию "Тинькофф" по нескольким причинам: во-первых, стоимость полиса дешевле, чем у конкурентов, во-вторых, полис действовал уже на следующий день после покупки.

К моему большому сожалению, 18.10.2021 наступил страховой случай, увы, от этого никто не застрахован. На следующий же день уведомил об этом свою страховую и зарегистрировал сам факт страхового случая. Вечером следующего же дня со мной связался представитель. Она уведомила, что будет сопровождать меня на всех этапах с момента регистрации страхового случая и до момента его завершения, и консультировать по всем вопросам, которые возникнут у меня в процессе. Менеджера зовут А. Выражаю ей огромную благодарность.

Менеджер сказала, что необходимо сфотографировать авто и отослать фотографии для оценки стоимости ремонта. Сделал все как она сказала, отослал. Прислали смешной и мизерный расчет стоимости, хотели готовить выплату на руки, на что я сказал, что данный вариант меня не устраивает. Менеджер предложила альтернативный вариант: она предоставила список СТО, готовых взять мою машину для дефектовки (оценки) и в случае, если меня все устроит - взять в ремонт.

Таким образом мы убивали "двух зайцев": делали перерасчет в большую сторону и имели возможность починить авто на станции. При желании, на СТО можно было сделать только оценку и забрать авто, а выплату, соответственно, получить на руки. Выбрали СТО (наперед хочу сказать, что с выбором СТО мы ошиблись и много раз пожалели об этом), отвезли машину на выбранную СТО на эвакуаторе. Там сделали оценку, но машину ремонтировать отказались, хотя страховая согласовала всю их сумму ремонта и даже увеличила, когда те запросили. Но по итогу от СТО мы все равно получили безосновательный отказ. Более того, машина хранилась в ненадлежащих условиях, из-за чего у нее "вспучился аккумулятор". Так мы потеряли целый месяц времени и по итогу получили машину в еще более ужасном состоянии. 

Менеджер объяснила, что нужно сделать (хочу отметить, что стоимость аккумулятора страховая включила в стоимость ремонта на следующей СТО). В общем, с 1-ой станцией произошло множество проблем, особенно на этапе, когда мы собрались забирать машину в другой сервис. Далее, Александра нашла СТО, готовое принять наше авто в ремонт "сто процентов", на основании расчетов 1-ой СТО и заверила, что на этот раз все пройдет гладко. Отвезли туда автомобиль, подписали все необходимые документы и начали ремонт, который длился месяц с небольшим. И вот, 30.12.2021 я забрал свой автомобиль со станции и теперь он снова на ходу.

Хочу подытожить. Во-первых, А. была на связи постоянно. Например, в момент, когда мы забирали авто с 1-ой станции, она была на связи весь день (мы разговаривали по телефону в режиме онлайн), так же в моментах, которые требовали принятия срочных мер, А. связывалась со мной даже в свои законные выходные, а при невозможности, со мной связывался ее коллега-менеджер и так же меня консультировал. Большое спасибо за этой ей и ее коллеге.

Во-вторых, страховая в полном объеме компенсировала мне стоимость эвакуатора что в первом, что во втором случаях по чеку. (то, что страховая компенсирует только 1-ый эвакуатор - заблуждение)

Да, Тинькофф, наверно, не самая идеальная компания, но идеальных компаний не бывает и не будет. На данный момент плюсы лично для меня перевешивают возможные минусы данной компании. Из явных минусов лично для меня могу отметить, что в моем городе нет офиса данной компании.
Спасибо, Тинькофф.