Появилась необходимость купить страховку, при расчете стоимости ОСАГО на небезызвестных сайтах с меня запрашивают заоблачные суммы. Вспомнила, что мой любимый постоянный банк так же является и страховой компанией, поэтому обратилась к ней, чтобы рассчитать стоимость ОСАГО, и не прогадала - существенно отличается, выбор пал на нее. Вот при попытке оформить страховку и начинается интересное.

Мне известно, что через чат и по звонку ОСАГО не оформляется, да и я не беспомощная, поэтому просто зашла в приложение в раздел "сервисы" и выбрала страхование авто. Тем более, у меня еще и кэшбэк 30% на страхование (спойлер: не пригодился, и походу не пригодится). Заполняю заявку, нажимаю заветную жёлтую кнопочку "оформить"... и ничего. Что-то пошло не так.

Попробовала второй раз. Третий. Все время что-то идёт не так. Причем каждый раз мне приходится заново заполнять анкету. Не сдаюсь - пробую через сайт. "Идёт расчет стоимости.", "Найдено 0 предложений" - честно, не поняла. В приложении нормально рассчитало сумму ~5300. Через сайт так же пробую 2 раза заполнить анкету.

Сдаюсь, пишу в чат. Сотрудник зафиксил обращение, что вопрос будет решен в течение 4х рабочих дней. Извините, но меня это не устроило, так как текущая страховка вот-вот заканчивается, поэтому попросила ускорить, хорошо, что есть такая возможность. Пообещали 1 рабочий день.

На следующий день СМС: "извините, надо время тыры пыры, короче ещё 3 дня". Пишу в чат, что очень надо, не продлевайте, пожалуйста. Бедные сотрудники первой линии терпят мой негатив, а сами не в силах что-либо предпринять, потому что кто-то там, кто решает эти проблемы, решил забить на мою. 4 дня подряд я писала в чат, чтобы ускорить обращение, и 4 дня подряд мне приходило СМС "надо больше времени тоси-боси ещё 3 дня".

Вчера пришла очередная последняя такая СМСка, опять я пишу в чат, но мне никто не отвечает. С новым годом. Уже сутки мое сообщение висит непрочитанным, но "моим вопросом уже занимаются, ответим в ближайшее время", как говорит система. Жду не дождусь. Надеюсь, хотя бы плохой отзыв на что-нибудь повлияет. Только боюсь, что к моменту, когда проблема разрешится, мой кэшбэк на страховки уже закончится, и я останусь без обещанных плюшек.