Начну с того, что за страховал автомобиль максимально удобно, сидя на работе, с мобильного телефона.
Там же в приложении, спустя месяц, я вписал в полис жену, без стажа, максимально быстро, дёшево и удобно.
31.12.21 попал в ДТП, произошло все не по моей вине.
Очень сильно огорчился, так как впереди большие выходные, а свободного времени в обрез. Сразу на месте позвонил в службу поддержки Тинькофф, там же меня полностью проинструктировал менеджер, в том числе по оформлению европротокола.
Придя домой я оформил страховой случай в приложении Тинькофф. На следующий день в ватсап мне написал менеджер, который полностью проинструктировал о дальнейших действиях, я скинул ему необходимые фото повреждений.
Сегодня, 05.01.22, на заранее назначенную встречу приехала девушка, ей я передал оригинал европротокола, передал заранее распечатанные документы, отписал своему менеджеру (представился Павлом) что встреча прошла, и я передал все необходимое в 12:24 мск, деньги пришли на карту в 12:28.
В таком шоке я ещё не был. Прошлый страховой случай я потратил 2 недели, пока дождался своей очереди в выбранный Ск сервис, потерял кучу времени на экспертизу и некачественный ремонт. По-моему мнению - именно так и должна работать современная страховая компания. Выражаю искреннюю благодарность, обещаю в дальнейшем пользоваться только ей.
4 минуты от рассмотрения, до выплаты, я в шоке
Оценка: