Дважды оформляла полис ОСАГО в данной компании. Надо было убрать из полиса второго водителя, у которого КБМ меньше, соответственно страховка должна стать дешевле, очень быстро вернули остаток средств на карту. Позднее оформляла карту Тинькофф Блэк, по сравнению со многими другими банками оценила удобство использования.
27.12.2021 произошло небольшое ДТП, хотела оформить его через Помощника ОСАГО (Госуслуги), но для этого требуется участие второго участника ДТП, который отказался, заявив, что будет заполнять только бумажный европротокол. Тогда я решила позвонить в свою страховую компанию (Тинькофф), спросила, что в данном случае делать. В компании предложили оформить ДТП через приложение Тинькофф. Это оказалось достаточно удобно.
Также мне сообщили, что страховая компания Тинькофф обычно осуществляет ремонт автомобиля (в автосервисе, с которыми сотрудничает), пострадавшего в ДТП, что, на мой взгляд, в некоторых случаях очень удобно. Вместо того, чтобы искать, где можно отремонтировать автомобиль за ту сумму, которая положена к выплате с учётом износа и т.п., лучше доверить ремонт страховой. Однако у меня было только повреждение заднего бампера, не влияющее на ходовые характеристики автомобиля, а времени на посещение автосервиса не было, поэтому я попросила денежную компенсацию, с чем также никаких проблем в дальнейшем не возникло.
Потом со мной связался менеджер, прислал документы, которые надо было только подписать, поскольку у меня была карта Тинькофф, не пришлось даже заполнять банковские реквизиты. На 02.01.2022 была назначена встреча с представителем компании, который должен был забрать оригиналы документов и проверить паспорт. Представитель компании подъезжает по указанному адресу пребывания.
03.01.2022 уже была осуществлена страховая выплата на карту Тинькофф.
Отличная страховая компания
Оценка: