Обращался по страховому случаю в первый раз. Ударили мою машину на парковке во дворе вечером 30 декабря. Как и что дальше делать не знал. Открыл приложение Тинькофф, хотел звонить в поддержку, но оказывается там в разделе ОСАГО уже всё предусмотрено. Нажал кнопку заявить о страховом случае, а дальше все делал по шагам как подсказывало приложение.

Менеджер по урегулированию связался уже на следующий день 31 декабря. Все подробно объяснил, ответил на все мои вопросы, подготовил все необходимые документы. Мне осталось только распечатать, проверить и подписать. Назначили встречу с представителем, которому нужно было передать пакет подготовленных документов. Я думал, что в связи с новогодними праздниками процесс может затянуться, но нет, уже 2 января я передал документы, а 6 января получил выплату на карту.

При этом менеджер регулярно информировал о статусе по моему страховому событию. Не знаю как в других страховых компаниях, но факт того, что регистрация у меня в одном регионе России, а страховое событие произошло в другом регионе, никак не помешало тут же обратиться в Тинькофф и в конечном итоге получить выплату.

Покупаю полис ОСАГО в Тинькофф уже не первый год. Процесс оформления простой и понятный. А самое главное можно оформить не выходя из дома в любое время. Последний раз (в 2021 году) при оформлении через мобильное приложение были ошибки, пришлось воспользоваться компьютером, через веб-сайт всё получилось.