Всем доброго времени суток.
Пользуюсь практически всеми продуктами Тинькофф уже очень давно: дебетовки, накопительные счета, инвестиции, Т-мобайл, страхование и даже покупаю ежемесячную подписку ТинькоффPRO. Пользуюсь экосистемой достаточно активно.

Самим страхованием Тинькофф пользуюсь не первый год. Имею достаточно хороший стаж безаварийной езды. Даже штрафы ГИБДД бывают крайне редко, реже раза в год и те от камер фиксаций. И вот срок действия полиса ОСАГО подходит к концу и начинается самое интересное. Убрали кнопку продлить полис, ну да ладно подумал я и решил оформить новый полис через приложение. Заполнив все необходимые поля в приложение ничего не происходит "что-то пошло не так" попробуйте позже,  хорошо, зайдем позже.

Пробовал оформит таким способом несколько дней. Решил зайти на сайт и оформить там новый полис через ПК. Возможность продлить полис так де отсутствует. Хорошо, подумал я, оформляем новый. Заполнил все необходимые поля и нажал рассчитать. Загрузка пошла.. Дальше еще веселее оказалось. На официальном сайте Тинькофф нельзя оформить их же полис, зато предлагают "левые" "ноунейм" конторки по типу Гелиос , Intouch. Конечно же меня это не устраивает. Пробовал расчет несколько раз.

На горячую линию не дозвонился и решил обратиться в чат поддержки.
*Я передала коллегам ваш вопрос...бла бла бла всего доброго".
По итогу срок действия старого полиса подходит к концу и мне скорее всего придется оформлять полис в другой компании, но точно не в Гелиос, Intouch в которые меня пытается слить Тинькофф.

И исходя из пути решения от Тинькофф по моему обращению, будем решать закрывать ли остальные продукты Тинькофф, ведь тоже самое может произойти и с деньгами. Будет что то вроде "Извините вы больше не можете пользоваться этой картой вот вам Зелибоба-Банк, мы перевели все ваши средства туда это наш партнер".