Это уже мой третий полис ОСАГО в Тинькофф Страховании, но воспользоваться им пришлось впервые.  Новый год, скажем так, начался не очень удачно.  В праздники в пробке "клюнул" сзади оранжевый Камаз и повредил заднюю часть моего автомобиля. Так как водитель Камаза вины не отрицал, то оформили с ним европротокол бумажный (как потом узнал, можно было сэкономить время и заполнить все через приложение). 

В тот же день через приложение Тинькофф заявил о страховом случае ( загрузил фото повреждений, фото европротокола, фото документов). На следующий день со мной связался менеджер (Павел), запросил дополнительные фото для оценки ущерба. Через день мне озвучили сумму компенсации ущерба и назначили встречу для передачи документов.

На следующий день приехал представитель Тинькофф, забрал документы и в этот же день на счет пришла компенсация. На всё ушло 3 дня. Причем 3 праздничных дня. Сочельник и Рождество. Признаюсь, не ожидал, что все пройдет так быстро. Уровень сервиса и оперативность сотрудников Тинькофф - единственная радость в этой неприятной встрече с Камазом.