В сентябре по совету друзей оформила и ОСАГО и КАСКО в Тинькофф Страхование. На тот момент это не было самым дешёвым предложением, но по количеству и выгоде условий выигрывало у других компаний. Плюс при наличии карты Тиньков можно было ещё дополнительно получить кэшбек на счёт, так что по цене вышло даже дешевле.
В январские праздники случилось небольшое ДТП не по моей вине. Классика: светофор, ожидание зелёного, прилёт сзади неопытного водителя, не успевшего затормозить. Повреждения не самые серьезные, но неприятные - вмятина на заднем бампере и повреждение ЛКП на целой его половине, что называется "пошла паутина". Для меня и виновника это оказалось первым ДТП. Помощь при составлении протокола оказала техническая поддержка, которая через чат сама зарегистрировала страховой случай.
Но самое удивительное ждало потом. Буквально через полтора часа после ДТП со мной связался менеджер. Запросил фотоматериалы к ДТП и фото протокола. И это было 5.01. Через день уже был готов расчёт стоимости, которая слихвой позволяла покрыть расходы по замене бампера. Нужно сказать, что машина 2019 года, Kia Cerato. Бампер с датчиками далеко не самый дешёвый.
Ещё через день ко мне был готов выехать другой менеджер для подписания оригиналов документов, при этом это был выходной день. Встреча заняла 15 минут. И уже на следующий день компенсация ущерба была перечислена на карту.
На все ушло 4 дня, включая праздничные и выходные дни. Минимум бюрократии. Очень приятно иметь дело с таким подходом. Большое спасибо, буду рекомендовать всем друзьям эту страховую.
Страховой случай ОСАГО
Оценка: