Являюсь клиентом Тинькофф банка, всегда им была довольна, поэтому когда знакомые порекомендовали оформить полис ОСАГО через Тинькофф ни минуты не сомневалась. Но, в процессе оформления, когда уже была рассчитана стоимость  и появилась надпись "выпускаем полис. на все нужно около минуты, подождите, пожалуйста", система начала давать сбой - появилось окошко "что-то пошло не так. попробуйте позже". пробовали миллион раз , с разных телефонов - результат один - "что то пошло не так" я начала догадываться, что сбой явно не технический, начала читать отзывы и поняла , что такая проблема не только у меня -таким образом Тинькофф просто отказывается от неинтересных ему клиентов! 

в поддержке Тинькофф написали стандартную отписку и будут рассматривать мою проблему 4 рабочих дня . но я уже знаю, по тем же отзывам, что по истечению 4х дней они напишут очередную отписку. у меня нет столько времени на ожидание, машину надо ставить на учет!

я хочу воспользоваться обещанным удобным и быстрым сервисом без дискриминации и просто оформить полис !
очень жаль разочаровываться в банке ,которым, до этого инцидента я была довольна и, который рекомендовала близким !