Нарушают условия договора и не дают обратной связи
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена
По страховому полису путешественника 1115****58 были поданы документы об убытке 20 февраля. После 15 рабочих дней (согласно условиям моего договора п.21.6) ответ по страховому случаю не поступил, повторно обращалась в чат, чтобы со мной связались. 17 февраля направила дополнительные документы (которые ранее не были запрошены для рассмотрения). Прошло еще 15 дней - ответа нет. В чате поддержки обещают, что со мной свяжутся специалисты, отрабатывающие мое заявление, но с 1 апреля со мной так и не связались, даже после повторного напоминания. Таким образом Тинькофф игнорируют меня как клиента и нарушают условия заключенного договора. Более отвратительного сервиса от страховых компаний еще не получала!