Позиционируют себя как передовой банк с дистанционным обслуживанием, при этом все документы по страховому случаю нельзя передать дистанционно. Заявление по страховому случаю либо сам вези, либо представителя жди, соответственно весь процесс сильно затягивается. При этом, чтобы оплатить страховой полис нужно нажать одну кнопку в приложении. Тут они да - супердистанционные! Бабки получать у нас все любят, а как возместить ущерб - езжай в офис с документами или жди курьера.
В итоге все документы были переданы 01.04. В настоящий момент (11.04) никаких выплат нет, хотя должны выплатить в течение 3-х дней, а в чатах и телефоне постоянное переключение на других сотрудников, которые ничего не знают. Ждите. Долго у них страховался, но не оправдали надежд, буду смотреть других.
Совковое обслуживание/Не выплачивают страховое возмещение
Оценка:
Оценка по выплатам:
1