Вот уже второй год как пытаюсь оформить полис ОСАГО на вторую свою машину (смотреть мой предыдущий отзыв на Тинькофф страхование) и в конце оформления полиса выдаётся все та же универсальная ошибка: "Что-то пошло не так". Что именно пошло не так - по-прежнему не объясняется - как и год назад с первой моей машиной. Обе машины уже не первый год страхуются по ОСАГО и в базе РСА на них полно полисов. Но, как мы видим, на результат это не влияет.

Если с первой моей машиной год назад сведения о ней отсутствовали в их базе, то в этот раз сведения по госномеру выдались сразу и за исключением мелких огрех (мощность двигателя не ровно 71лс, а 71,38 (у Тинькофф был вариант 71,40лс) и неверной даты выдачи СТС (не 01.06, а 03.06) были без ошибок. Но дальше начался стандартный для приложения Тинькофф цирк: все сведения о водителях, допущенных к управлению, нужно было набивать вручную. И это несмотря на то, что данные ВУ всех водителей сохранены в приложении (на сайте они сразу предлагаются для выбора). Ну а дальше - когда надо нажать кнопочку "дальше" начинается проверка данных, то в приложении выдаётся результат "Что-то пошло не так" - ведь так сразу же любому понятно, в чем именно проблема и как её исправить, правда? А на сайте тебя заставляют подождать минуту с обратным отсчетом и зачем-то показывают, что найдено ноль вариантов, где можно застраховать машину, после чего происходит автоматический переход на другой сайт, где предлагается оформить запрос на поиск вариантов. А я этого не просил! Все, что мне нужно - оформить наконец полис ОСАГО свою машину. Ну а дальше "специалисты свяжутся с вами в течение 4 дней" с неизвестным результатом.

Помню, что в тот раз проблема решилась только после написания отзыва здесь. Так что вот ещё один. Тем более, что специалисты Тинькофф верны своим традициям.