Здравствуйте, хочу повествовать свой опыт общения со страховой. Будет отзыв в хронологии и очень подробно.
18 февраля, я попал в ДТП, где не был виновником. Так как участников было трое пришлось ехать на разбор в ГИБДД. Сразу же в этот день я создал события в мобильном приложении по ОСАГО и КАСКО. По ОСАГО вечером со мной связались и я выяснив некоторые моменты, сказал что буду сначала считаться по ОСАГО. Дело AUT-22-031158
Примечание: повреждения, полученные в результате аварии к замене дверь пассажирская, крыло левое, правое, бампер, фара, бачок стеклоомывателя, подкрылок.
23 февраля я получил на руки постановление и справки, в этот же день загрузил в чат.
24 февраля я уезжаю в отпуск.
25 фев мне назначают менеджера по КАСКО, где мы договариваемся, что я жду сначала расчет по ОСАГО, потом принимаем решение.
6 марта мне присылают расчет на смешную сумму 87900. Так как ситуация кардинально изменилась, а в каталогах РСА цены еще не скоро станут актуальными, я принимаю решение подаваться через КАСКО. Прошу менеджера предоставить информацию по СТО, где я могу отремонтировать свой авто.
11 марта возвращаюсь начинаю мониторить цены и ситуацию.
12 марта обзваниваю несколько СТО из списка, договариваюсь на встречу, где получаю представление как будет проходить ремонт. Также в этот день сообщаю своему менеджеру об окончательном выборе урегулирования по КАСКО и своем выборе СТО.
17 марта мне назначают координатора и приглашают на осмотр.
18 марта я еду на осмотр, проводят фотофиксацию повреждений и в разговоре с мастером он говорит, что машину не возьмут в ремонт так как по ОСАГО насчитают мало и мне сделают выплату. Я сообщаю, что у меня все хорошо, я по КАСКО. Мастер тогда сказал, что проблем не будет, ждем расчет.
С 19 марта информации у меня было 0, но я честно ждал.
31 марта я пишу в мессенджере, чтобы менеджер со мной связался и дал комментарии. Менеджер сказала все уточнит.
3 апреля я снова пишу в чат и спрашиваю «Какие новости?» Ответ: Идет процесс согласования.
6 апреля сам дозваниваюсь до Спектрлогистик, где мне сообщают, что они все посчитали и теперь согласование на Тинькоф. Опять прошу менеджера со мной связаться. В ходе телефонного разговора Елена отказалась назвать общую сумму ремонта, но на отдельные запчасти назвала согласованные цены. Я сразу даю обратную связь, что за такие деньги запчастей просто не существует. На что в первый раз получаю информацию, что Тинькоф не занимается расчетом, а только согласованием. Все вопросы в Спектрлогистик.
7 апреля мне приходит смс, что согласование отправлено в СТО, ждите звонка. В тот же день мне перезванивает мастер и сообщает, что отказывается ремонтировать авто. Благо я уже понимал еще с вечера данный расклад. Задаю вопрос о согласованной сумме, мастер не скрывает и говорит порядка 133 тысяч. Опять прошу Елену перезвонить и дать комментарии, рассказать о дальнейших действиях. Елена мне сообщает, что возможно они отправят на перерасчет, либо поменяют мне партнера. Я прошу держать меня в курсе событий. Елена снова пропадает.
13 апреля задаю вопрос в чате и получаю ответ, что запросили актуальную смету для ремонта. В течение недели звоню на горячую линию Спектрлогистик, жду по 5 минут и кладу трубку.
20 апреля от робота Спектрлогистик слышу фразу: Ваша заявкана согласовании в Тинькоф. Опять САМ пишу Елене. Ругаюсь на Спектрлогистик. Получаю ответ, что материалы по ремонту были согласованы ждите приглашение на СТО. Также узнаю, что сумма изменилась, но цифру называть отказываются.
21-22 апреля вяло пытаюсь выяснить от Спектрлогистик, где направление, но так и не дожидаюсь ответа.
Работа с Тинькоф по КАСКО. Обман и введение в заблуждение
Оценка: