Являюсь клиентом Тинькофф Банка, пользуюсь многими продуктами банка, плачу премиум подписку. .. Последние дни мне каждый день начала названивать менеджер Тинькофф Страхования и предлагать оформит полис КАСКО. Я уже как-то писал здесь, что пробовал его оформить и получил отказ, тогда менеджеры названивали весь декабрь.

Решил попробовать оформить снова, теперь краткосрочный на месяц, удобнее так оплачивать. И опять получил отказ! Тинькофф Банк зарекомендовал себя,  как клиентоорентированный банк, хотелось бы увидеть того же от Тинькофф Страхования, почему мне отказывают? Надеюсь получить полноценную обратную связь!!! А не просто отписку а-ля - "Мы не готовы предоставить вам полис КАСКО, но в будущем возможно изменим решение " и т.д