Исходные данные:
КАСКО, ремонт стекол без ограничений, франшиза 50%
Случай:
- скол лобового стекла 20 см от края, величина 1 см.
Страховая:
Вариант 1: Замена стекла по франшизе (т.е. за свой счет), про ремонт стекол без ограничений забываем
Вариант 2: Ремонт стекла за счет страховой в Каргласс
Ремонт:
Выбрал вариант 2, сервис Каргласс (со своим ноухау без сверления и остановки трещин) сделали так, что через 30 мин. после выезда с сервиса трещины начали увеличиваться на глазах
Позиция сервиса: ждем, когда трещины вырастут до 2,5 см, потом замена стекла по условиям страховой
Позиция страховой: сами договаривайтесь с сервисом, замена стекла только по франшизе, то есть сами оплачивайте.
*Менеджер явно с позицией "сами виноваты", перебивает, не выслушивает, прослеживается некомпетентность в общении, наглость.
Решение:
в этот же день поехал в другой сервис, всё сделали хорошо, недорого, засверлили трещины, заклеили, почти ничего не видно
Вывод:
обходите КАСКО Тинькова стороной, она не работает
обходите Каргласс ещё дальше, контора явно в сговоре со страховой развести клиента на доп.затраты