ДТП произошло 21 марта 2022 года с моей супругой. Позвонив в Тинькофф получила исчерпывающие инструкции о дальнейших действиях. 21 марта направили в Тинькофф документы, фотографии и несмотря на то что сотрудники ГИБДД ошиблись при заполнении документов и вносили исправления документы были приняты без проблем. 22.03.22 сутра со мной связалась менеджер по урегулированию Тинькофф Яна. Выдала мне номер страхового события (AUT-22-052122 от 22/03/2022) и сразу же предложила выбрать СТОА для ремонта. Я выбрал и через 20 минут получил направление на ремонт! На все мои вопросы отвечала как по телефону, так и по ватсапу. После посещения СТОА и дефектовки авто, пришло сообщение СМС от Тинькофф страхование с датой поставки запчастей! А позже от них же пришло СМС о получении сервисом запчастей по моему авто. Работой страховой удовлетворен полностью, оценка 5!