15 апреля произошло ДТП AUT-22-065482 (наезд на препятствие), по условиям Тинькофф Страхования и рекомендациям двух операторов ГИБДД вызывать не стал. Через пару дней 17 апреля было выдано направление на ремонт. После осмотра, уже месяц нет никакой конкретики от СК, «персональный менеджер» ИГНОРИРУЕТ любую коммуникацию. Менеджер в сервисе сообщил, что согласовали сумму, которая покрывает только часть стоимости запчастей. В результате мой автомобиль Tesla Model 3, уже месяц стоит в ожидании ремонта.
Представитель сервиса так же проинформировал, что все детали в случае согласования, будут доставлены за 2 дня. На сколько я понимаю, суть вопроса - это разница, между согласованной суммой 25000 и реальной стоимостью запчастей и ремонта около 45000. Интересен тот факт, что у Тиньков Страхования отменно работает система АВТОМАТИЧЕСКОГО списания за полис, и за это время (фактического простоя автомобиля) с моей карты уже «вовремя» списали 33000₽, а согласовать разницу 20000 так и не могут.
Крайне разочарован подходом к урегулированию. Страховое событие так и не закрыто, если будет принято решение - проинформирую комментарием.
С уважением,
Г.Н.А.
Жду согласования и ответ от персонального менеджера уже месяц... Игнорируют
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1