Начну с того, что в течении дня пыталась оформить полис каско. Так как приложение обновлялось, меня выбрасывало. До этого оформила осаго. Так же не без труда, ранее введённые данные не сохраняются совершенно. Я заходила вновь, и начинали звонить сотрудники банка, пока я пыталась оформить заявку. Меня снова выбрасывало из за звонков. Просьбы не звонить услышаны не были, пришлось оформить отказ от звонков через службу поддержки. 

Итак, заявка оформлена, отправлена. И приходит отказ. Понятно, без объяснения причин (ну или банк просто обиделся, тут уж не понятно).

Что странно, на следующий день мне звонят предложить посчитать полис каско. Вы смеётесь? А вы не видите, что у меня отказ, зачем предлагаете тогда? Первый раз встречаюсь с тем, что после отказа клиенту звонят чтобы снова оформить полис. Очень жаль, что настолько не налажена работа.