Сегодня (05.06.2022) я обратился в компанию Тинькоф Страхование с запросом на оформление полиса ОСАГО на мотоцикл. Обратился по телефону 880, после чего получил письмо на электронную почту с инструкциями дальнейших действий: необходимо приложить сканы документов.

В результате сначала получил письмо в котором было написано "ожидайте СМС с ссылкой на оплату", а следом второе сообщение "рекомендуем отправить документы по почте". Конечно я сразу позвонил на 8800, чтобы уточнить что значит это сообщение. На что получил ответ оператора: "сейчас не имеем технической возможности оформить полис, отправьте документы почтой и в течение 30 дней вы получите официальный ответ по возможности оформления полиса".
Замечательная схема как не принимать на страхование транспортные средства! Другие СК должны взять на заметку! 

Тем не менее жду сутки, как заявлено в первом письме, и если не получу ссылку закрываю счета в Тинькофф банке и Инвестициях. Жаль, но от группы Тинькова я такого отношения к своим клиентам не ожидал.