С сервисом удобно работать. Не надо стоять в очередях, можно отправить фото повреждений через приложение.
Сама выплата получилась приемлемой только после того как обратился к специалисту по оценке повреждений. До этого были несколько циклов отправки фотографий их оценки со стороны страховой.
Еще странно, что сразу не предложили мне отправить машину на ремонт или осмотр в партнёрский сервисный центр. Узнал об этом только через 2 недели. В сервисе, в который они отправляют для оценки повреждений, ничего не оценивали и не разбирали. Сделали такие же фотографии как и я сам. Поэтому можно сразу вызвать автоэкспертизу, чтобы сделать фотографии и оценку повреждений. Ее результат можно также отправить по почте или WhatsUp. Также говорили, что можно взять на сервисе заказ-наряд и они сделают выплату согласно нему. Но в сервисе мне такой побоялись делать, тк он обычно делается после выполнения работ.
Как я понял, если при ремонте обнаружатся скрытые повреждения, то они могут выплатить дополнительную компенсацию. До сервиса еще не доехал, поэтому не знаю насколько это реально.
Конечно, тот сервис который в городе вряд ли бы отремонтировал машину на выплаченную сумму, тк запчасти сильно подорожали.
В целом опыт общения скорее положительный.
Опыт общения с Тинькофф Страхование
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5