Работа с СК Тинькофф начиналась конструктивно, заявка в приложение, выезд агента по месту жительства на осмотр авто, и ОСАГО и КАСКО оформлены оперативно и без лишних трудозатрат. Но весной 2022 года получила повестку в суд, где СК Тинькофф привлекает меня в качестве ответчика по выплате регресса, по ДТП в котором я якобы была виновником летом 2020! года.. В 2020 году в СК Тинькофф у меня были оформлены и КАСКО и ОСАГО, большинство общений с СК происходило в онлайн чате приложения, но в случае регресса СК почему то решили не ставить меня в известность о заявленном страховом случае. Ознакомилась с делом, иск на 43 тр за повреждённую дверь ниссана 2003 года выпуска!

В деле нет ни калькуляции ущерба, не указаны ни обстоятельства установления именно моей вины ( фото, видео, свидетели), ни фиксации попыток меня уведомить о произошедшем!!! У меня Порше кайен 2018 года на котором езжу и по сей день! И ДПС не останавливали и не разыскивали.. иначе как бы я смогла ездить при таком количестве камер. Какой же ущерб тогда должен быть у меня? Но я в 2020 году не обращалась по ремонту в СК, не с чем было обращаться..  Из всего произошедшего сделала вывод - СК Тинькофф в принципе не интересны постоянные клиенты и  работа с ними, ждать от них очередного подвоха не намерена и с 2022 года перешла в другую СК. Никто не отчего не застрахован, но когда страховая сама не хочет разбираться в достаточно странном случае и Клиента не ставит в известность во время, для меня это больше похоже на мошенничество, но с этим пусть разбираются компетентные органы.