Мало того, что оформить полис невозможно. Ошибка "Что-то пошло не так" при чем это ошибка уже 1.5-2года.

Да еще и все, что касается общения между банком и клиентом на уровне дна. Такой идиотии я не встречал еще нигде.

Как работает система:
1) У тебя проблемы
2) Ты звонишь на линию или пишешь в чат, оформляешь заявку, где сотрудник все записывает и передает это в соответствующий отдел. Заявка - в отдел технических "специалистов", претензия - отдел претензий. 
3) Тебе выдают срок решения проблемы(1 день - макс приоритет, 3-5 дней - обычный приоритет). По истечению этого времени - тебе должен прийти ответ.  Нужный отдел рассматривает заявку - и дает ответ.

Вроде бы схема звучит как рабочая. Но она оставляет кучу дыр для работников отделов IT и претензий - не делать свою работу. Так, на первые мои 20 заявок был дан ответ: Проблем не обнаружили, все работает корректно, информация не подтвердилась, спасибо за обращение.

По сути такие ответы не несут в себе ничего, но при этом заявка и обращение клиента закрываются, но проблемы никуда не уходят. 

Таким образом, после первых 20 заявок на решение моих проблем и претензий, которые в итоге были проигнорированы - один из сотрудников, которому я позвонил на линию, предложил мне здравый вариант - Сотрудник специального отдела, ознакомиться с моими претензиями и заявками, узнает почему возникли такие неприятные ситуации, подготовит для меня конструктивные ответы - и ПОЗВОНИТ мне, чтобы ответить на все мои вопросы. Лично я, от такого суперздравого предложения, немного обалдел, но был приятно удивлен. 

Но, что вы думаете? Звонок я в итоге не получил, а получил смс без какой-либо информации) Перезванивал, узнавал почему звонок не пришел - оформляли заявки на звонок заново и после 5-6 такого переоформления я узнал, что тот сотрудник, который обещал мне звонок - совсем зеленый и провел ошибочную консультацию и обещать звонок он был не должен. И об этом обмане узнал только, потому что один из сотрудников случайно ляпнул это.

Даже такую элементарную проблему в виде того, что я ввожу в форму ОСАГО свой госномер - и программа неправильно подтягивает данные по машине, л.с., году выпуска и т.д. "технические специалисты" решить не смогли, пробовал оставлять заявку 3-4 раза - получал ответ "Все работает корректно".  Проблема так и не решилась. Это просто, чтобы вы понимали какие там крутые "технические специалисты".

В итоге суммарное общение с этой компанией заняло у меня полтора месяца, с нулевым результатом. В связи с этим была оформлена заявка на компенсацию, так как из-за бессчетного количества "ошибочных" консультаций я потратил очень много своего времени и нервов. Какой ответ я получил - думаю догадаться несложно.

В итоге полис мой текущий закончился, и я пошел спокойно оформил полис в Альфе за полчаса. Но какой при этом отвратительно-негативный осадок остался от Тинькофф Страхования - описать очень сложно. Максимально негативный опыт, никому не советую.