Попал в ДТП не по своей вине 26.06.2022. Удар пришелся в заднее левое колесо и крыло. Не очень удачно, т.к на эотй модели зависимая задняя подвеска и из-за этого, возможен ремонт путем замены этой баки. 

На следующий день поехал к ОД, где сделал диагностику ходовой. ОД выдал рекомендацию: Замена крыла, замена задней балки.  Этих документов хватило для расчета выплаты. Так же ОД предоставил заказ на закупку со стоимостью запасных частей. 54000 задняя балка, 72000 заднее крыло, работы +-50000 рублей.  

Т.к уехал в отпуск и не мог в установленный срок ( по закону 5 дней) обратится с полным пакетом документов в страховую, очень из-за этого переживал.  Но хватило звонка на горячую линии, чтобы зафиксировать ДТП, а документы предоставил ( фото) уже 4 числа. 

После этого произвели первоначальный расчет, где не было учтены повреждения подвески, предоставив дополнительно результаты сход развала получил предварительную калькуляцию 176 000 за детали + 20500 утеря стоимости. 

Далее была встреча с представителем, где предоставил оригиналы всех документов и дополнительно документ о стоимости диагностики, которую учли в окончательной оценке, хотя я об этом не просил.  Встреча прошла 09.07, а выплата пришла 11.07.

Дополнительно хочу сказать, что изначально боялся подписывать доп соглашение, т.к у знакомых был опыт, когда после подписания доп соглашения сумма выплаты уменьшалась в несколько раз.  В тинькофф страховании очень простое доп соглашение, всего 1 лист а4 и 8 пунктов. Все написано доступным языком и уменьшать выплату по этому соглашению они не могут. 

Так же хочу выразить благодарность менеджеру Дарье, которая сопровождала меня на всем пути от обращения до самого конца.

Обращением в страховую остался доволен, все дистанционно, очень быстро и удобно.