Короче говоря, решил я приобрести полис, в прошлом году купил и всё было в порядке. По некоторым обстоятельствам я продлевал его на авто каждые три месяца, но когда полис закончился и нужно было уже покупать новый, появилось миллион проблем. В буквальном смысле, что бы я не выбрал на сайте или в приложении, будь то срок страхования или водители допущенные к вождению или же совсем без ограничений я получал ошибку «Что-то пошло не так». При этом человек с другой регистрацией сидящий рядом вполне полис может купить (хоть и на другой авто.

Авто ДТП не имел, водители собственно тоже безаварийные. Самый прикол в том, что после того как они якобы приняли мое обращение в работу (по якобы некорректной работе сайта/приложения.

спустя два месяца непонятно каких работ пришёл ответ, что сайт работает корректно и проблем нет. 
В общем так, если Вы из регионов, то страховка для Вас будет лотерея, продадут или нет.

По закону отказать нельзя, а вот написать ошибку, причём которая весьма тупо выглядит это пожалуйста. Представители компании, если будет от Вас ответ, то я с удовольствием накидаю Вам скринов с проблемой, хотя думаю у Вас их уже целая галерея.