Невозможно оформить ОСАГО в Тинькофф, бестолковая поддержка. Давно являюсь клиентом экосистемы Тинькофф, но с таким отвратительным качеством услуг и скоростью решения проблем столкнулся в первый раз! Закончилась страховка ОСАГО, 24 июня решил приобрести новую в Тинькофф, после заполнения данных на сайте (в приложении не страхуют японские авто без VIN номера), сайт написал "Что-то пошло не так, попробуйте позже". Написал в тех. поддержку, в ответ получил - заявку рассмотрят в течение 4 раб. дней. Подождал. Ответ - сервис работает без ошибок. Пошел на сайт и снова такая же история. Поддержка не знает в чем проблема и снова переадресует техническим специалистам. Результата ноль.
Прошло больше недели, авто стоит. На почту и в приложение сыпятся уведомляшки о том что "Вы почти закончили заполнять заявку на ОСАГО. Чтобы получить полис, продолжите оформление." В очередной раз поддержка отвечает - сервис работ, оформляйте полис. При этом куча рекламы в интернете и приложении о Тинькофф Страховании. Сегодня уже 19 июля, и появились изменения!!! сайт Тинькофф Страхования стал перебрасывать на sravni.ru. Поддержка вновь составила заявку и просит подождать... Ничего нового Хорошо в другой полис Тинькофф, опять же через поддержку, смог вписать водителя, хоть и с не корректным КМБ.
Не оформляют ОСАГО
Оценка: