Много негатива видел в адрес страховой, решил побороть лень и разбавить положительным впечатлением:
Попал в дтп в мае не по своей вине, на замену дверь и порог по ОСАГО, сообщил через приложение, все документы и общение были через whatsup с менеджером. Оценку ущерба сделали по фото, дали на выбор денежное возмещение (за вычетом износа) или ремонт - выбрал ремонт, так как за цены РСА на тот момент в данную сумму уложиться с нормальным ремонтом было невозможно. На выбор дали список дилеров, среди которых был официал - решил сделать ремонт у них.
В итоге через некоторое время официал сообщил, что размер ущерба в оценке не покрывает фактическую стоимость ремонта и он отправляет отказ в страховую - надеялся на худшее, вплоть до суда с виновником/пересмотром оценки через независимого оценщика. В итоге страховая самостоятельно утвердила переоценку увеличив лимит и официал пригласил на ремонт - сделали все в итоге отлично.
Учитывая прошлый опыт с красными (которые выставили регресс спустя 2 года за пустяковую сумму в 12тыс рублей и потеряли куда больше в перспективе от потери лояльного клиента, по причине того что письменно их не известил, хотя по телефону уверяли, что ничего больше делать не нужно), считаю Тинькофф отличным вариантом для оформления ОСАГО.
Большой плюс, что за все время не было необходимости ездить в офисы - все делал удаленно не тратя время на разъезды, никаких разводов и специально заниженных выплат/стоимости ремонта не заметил (первоначальная оценка бьла сделана по РСА, которая цены не обновляла с учетом последних событий, поэтому вины страховой в этом не вижу) + все изменения в ОСАГО можно делать через приложение в мгновение ока.
Страховая без головной боли
Оценка: