У меня оформлен годовой полис путешественника в "Тинькофф Страховании". Эти полисы компания оформляет мне уже много лет как бонус к кредитной карте Tinkoff All Airlines, но ранее обращаться за возмещением не приходилось - не было поводов, что, конечно, хорошо.
11 июля я вылетел ночным рейсом "Аэрофлота/России" из Санкт-Петербурга в Тобольск. По прилету выяснилось, что сданный мной в багаж чемодан в Тобольск не прилетел. В Пулково просто не загрузили его в самолет. Сотрудники аэропорта в Тобольске оформили соответствующие документы на розыск багажа и в дальнейшем решили вопрос о доставке чемодана в Екатеринбург - следующую точку путешествия.
Далее я обратился в "Тинькофф Страхование" с сообщением о страховом случае в связи с задержкой багажа более чем на 6 часов. Было приятно в очередной раз убедиться в высоком качестве клиентского сервиса Тинькофф. Моя заявка была оперативно обработана в чате. Вскоре со мной связалась менеджер по урегулированию Мария, которая подробно сообщила, какие документы мне нужно предоставить для решения вопроса о возмещении. Надо сказать, что набор документов был самый минимальный - копии паспорта, акта о неприбытии багажа, посадочного талона и багажной бирки. Не потребовались даже документы, подтверждающие расходы, так как по условиям страхования полагалась фиксированная выплата 150 USD. Также Мария выслала мне на почту бланк заявления о возмещении для заполнения. Общение с менеджером в чате Telegram проходило просто идеально.
По возвращении из отпуска я заполнил заявление и вместе с документами отправил менеджеру. Буквально через несколько часов 150 USD в рублевом эквиваленте поступили мне на карту. В "Тинькофф Страховании" решили вопрос о возмещении сверхоперативно и без всяких затруднений для клиента. По сути мне нужно было только сообщить о страховом случае, заполнить небольшое заявление и переслать в банк любым удобным способом маленький комплект документов. Заявление можно было заполнить даже от руки по образцу, не распечатывая бланк, и сфотографировать на телефон, как и прочие документы.
Большое спасибо менеджеру Марии за помощь в решении вопроса!
Идеальная работа компании и менеджера по урегулированию!
Оценка:
Оценка по выплатам:
5