18.07.2022 заканчивался полис в АльфаСтрахование. Оттуда стандартно за месяц пришел полис на продление со ссылкой на оплату. Но тут на свою голову наткнулся на акцию Тинька с 10% скидкой при оформлении полиса у них. Вместе с кэшбэком и подпиской Pro выходило значительно дешевле, чем у Альфы.
Заранее заходил и проверял - была возможность заказать у них полис. Попробовал это сделать снова с целью оплаты 18.07. - приложение и сайт Тинька в браузере с телефона и компа предлагают несколько вариантов других СК, но не свой.
Написал в ТП в приложении, обещали решить вопрос в течение 4-х дней. Т. к. машина нужна, утром 20.07. позвонил на горячую линию и мне сообщили, что "приоритет повышен и обращение будет решено в течение рабочего дня". Предсказуемо до вечера ничего решено не было, на что мне в ТП указали, что "рабочий день окончится в 23:59". Как будто бы была вероятность, что мне пришлют полис на оплату в полночь. Разумеется, не прислали.
А сегодня, 21.07. в ТП вновь сообщили о каком-то "повышении приоритета", у меня нет слов. Рекламировать акцию, в которой нет возможности участвовать технически - просто супер В то же время в Альфе по почте прислали обновленный полис на оплату в течение получаса.
При выборе страховой не понимал, почему здесь обсуждают скорость и удобство оформления ОСАГО, ведь это базовые вещи. Теперь понимаю.
Являюсь клиентом Тинька уже много лет, но в последнее время и сам банк, и брокер, и, очевидно, страхование очень сильно сдали свои позиции, и на звание "необанка" уж точно не тянет, когда тебе не могут прислать полис в течение полунедели, в то время как в других СК это делается за несколько минут.
Электронный полис ОСАГО "Тинькофф Страхование" - За 4 дня оформить полис ОСАГО так и не удалось по техническим причинам
Оценка: