Являюсь владельцем пруля, закончилась старая страховка Альфы и тк являюсь клиентом Тинькова, подумал, а почему бы не офрмить полис в том же банке? Удобно было бы. Тем более их желтенькие машинки помощи на дорогах мне нравятся, однажды пользовался услугой, все очень понравилось.
Ноо, не тут то было, во-первых через телефон этого сделать нельзя (а еще гордятся своим прогрессивным приложением) ведь в нем нельзя выбрать "Номер кузова", а не VIN (тк у старых, как минимум, прулей его просто нет), подумал, ладно, оформлю на сайте. А на сайте меня ждала уже 2я подстава. Он просто не дает оформить полис, предлагает, что угодно, но не свой банк.
Почитав отзывы в интернете понял, что я не один такой особенный. Решил добиться правды от поддержки и там началась уже приевшаяся мне история про "ой, у нас тех.проблемы, я передал/а информацию специалистам ждите ответ в течении N дней" и так уже несколько раз, а ответ всегда один, сайт работает корректно ничего не знаем.
Счас еще раз написал в поддержу, сказали ответ в течении 1 раб.дня. Думаю если ответ будет снова такой же, буду писать жалобу в ЦБ/РСА/etc
Отказ Тинькофф в оформлении ОСАГО
Оценка: