С 12.07.2022 пытаюсь оформить ОСАГО через приложение Тинькофф банка. Все началось с того, что я увидел информацию о розыгрыше авто, где можно поучаствовать при покупке ОСАГО у Тинькофф. Использовал форму для заполнения данных по авто и тд , произошел предварительный расчет стоимости , нажимаю оформить и на данном этапе возникает постоянная ошибка . Поддержка меня сориентировала попробовать через личный кабинет в компьютере. Там происходит тоже расчет и далее при нажатии кнопки "оформить" долго грузит и перекидывает на другой сайт с предложениями других компаний (они не участвуют в условиях розыгрыша). Далее поддержка обещала все исправить в течении 1 дня . Подождал, попробовал . Все тоже самое .
Поддержка много раз отвечала, что поставила данный вопрос в приоритет . Ничего не менялось . Далее они мне начали писать что перекидывание на другой сайт это нормальная процедура , якобы так и должно быть . Далее я прошу оформить обращение . Приходит смс что оформлено обращение " проблемы со входом в лк" . Я пишу в чат что обращение оформлено не по теме . Практически каждый день с 12.07 они меня кормят завтраками что все исправят и отвечают шаблонными фразами .
Сегодня 22.07.2022. Пишу им опять с данной проблемой в приложении . Они мне отвечаю , дословно "Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение . Видим, что Вы вошли в приложение. Если ситуация повториться в будущем, пожалуйста направьте скриншот и тд тп. " Ребят вы издеваетесь?!!! И снова они пишут , что поставили вопрос в приоритет. При этом всем срок покупки осаго для участия в розыгрыше до 26.07.2022г. Складывается впечатление, что розыгрыш липовый для привлечения клиентов и рекламы страховой . После пройдет розыгрыш среди нужных людей и выиграет "нужный" человек . Остальным клиентам будут отписываться что дело в ошибках и тд . Как розыгрыш пройдет все заработает как ни в чем не бывало. Более подробное письмо со всеми доказательствами и скринами направляю в ЦБ для проверки .
Не дают оформить ОСАГО и участвовать в розыгрыше
Оценка: