Являюсь клиентом банка уже 7-8 лет. Имеются дебетовые карты, инвестиции, джуниор, мобайл, досрочно закрытые кредиты наличными и кредитные карты, р/с ИП, ОСАГО с 2018 года

Уже на протяжении недели длится история с оформлением ОСАГО. Банк отказывает в оформлении полиса без причин. Историй про перенаправление на ***.ру и отписки в чате уже написано много - у меня всё повторяется по алгоритму.

Самое интересное, что навязывали (именно это слово) подписку PRO под предлогом того, что будет кэшбек за офорлмение полиса осаго. Платил платил за подписку, а вот полис вам не дадим (сбой/извините/простите/решим проблему).

Вчера 24.07 пришло оповещение в чат и в смс, что я теперь могу оформить полис через сайт. Сегодня 25.07 банк продолжает отказывать в оформлении осаго...

Очень жаль, что банк решил вот так всё перечеркнуть.

P/S Представители банка, не пишите, пожалуйста, под этим постом сообщения типа "Ой, простите, отправьте данные, мы всё решим / был сбой/ гроза/напутали коллеги/всё проверим"