Много лет пользуюсь продуктами Тинькофф, решила оформить еще и ОСАГО. Уточнила у оператора, что страховка нужна скорее, сказали, что будет действовать со следующего дня. Заполнила все поля, заявка прошла обработку и на этапе выпуска полиса вылезла ошибка "Что-то пошло не так, попробуйте позже".
В службе поддержки равнодушный сотрудник повторял, что они рассмотрят мой случай в течение 4 раб. дней. Я спросила, есть ли альтернативный способ оформления, ведь страховка нужна завтра, а интернет кишит отзывами об этой ошибке при оформлении ОСАГО (значит, кейс не первый), на что мне просто продолжали копировать стандартный ответ в чат.
Хоть бы сказали нормально, нет, до завтра ничего не получится, чтобы не тратить время. Но сотрудник поддержки продолжал игнорировать вопросы и отвечал одно и то же.
Тех. проблемы - вещь обычная, но в данном случае речь про отсутствие клиентоориентированности, потраченное зря время и 0й результат.
Даже сравнивая с предыдущими обращениями, вижу, что мне либо не повезло с конкретным оператором, либо в целом уровень сервиса в компании упал.
Не советую.
Невозможно оформить страховку
Оценка: