После авторизации в ЛК Тинькофф, на вкладке страхование попытался оформить полис ОСАГО. Введя персональные данные свои, а также собственника авто и ещё одного водителя, был переброшен на сторонний сайт на котором было предложено оформить ОСАГО в других страховых компаниях, но в списке не было Тинькофф страхования. При обращении на телефонную линию, оператор дала информацию о том, что на сайте наблюдается технический сбой и посоветовала оформить полис в мобильном приложении. В мобильном приложении оформить ОСАГО не получилось, после ввода появлялась ошибка. При повторном обращении на линию, было сказано что видимо сбой только что случился и в мобильном приложении. Тинькофф страхование не оказало заявленную услугу по оформлению полиса ОСАГО, а также были переданы персональные данные не только мои, но и третьих лиц на сторонние интернет ресурсы.