Хотелось бы оставить отзыв о услуге страхования авто от Тинькоф банка. Ранее страховку оформляли в другой СК, в это году решила оформить по примеру сестры онлайн страховку ОСАГО в Тинькоф банке. Оказалось, что модели моей машины нет в справочнике. 25.05.2022 г. написала в поддержку в мобильном приложении, меня попросили прислать на почту ПТС для того, чтобы добавить автомобиль в справочник, что и было сделано. Обещали добавить в течение суток.

27.05.2022 в справочнике авто не появилось, пишу снова в поддержку. Мне ответили, что ТС уже ДОЛЖНО БЫТЬ (даже не проверив) в справочнике. Затем пока авто было в ремонте страховка ушла на второй план. И вот, спустя 2 месяца(!) пишу в поддержку снова. Меня снова просят прислать ПТС, присылают скрины, что в справочнике есть Mitsubishi Dingo ( а нужно конкретно MIRAGE DINGO), обещают передать коллегам запрос. Сегодня, 28.07.2022 года снова пишу узнать о результатах запроса, а воз и ныне там. Авто в справочнике нет. 

Конечно же, придется обратиться в другую страховую компанию. Но клиентоориентированность Тинькоф оставляет желать лучшего. Два месяца не хватило сотрудникам, чтобы всего лишь навсего добавить еще одну марку авто в справочник