05.07.2022 в личном кабинете в мобильном приложении АО «АЛЬФА-БАНК» был оформлен кредит. При оформлении кредита через мобильное приложение автоматически предлагаются 2е разных страховки от ООО «АльфаСтрахование - Жизнь». Отказаться возможно только от обеих страховок, что влияет на % ставку по кредиту. Было принято решение оформить кредит и отказаться от одной из страховок. 06.07.2022 после звонка на горячую линию, заказным письмом было отправлено заявление на расторжение 1-го из 2-х договоров страхования, оформленное согласно всем необходимым требованиям. Письмо было получено адресатом 11.07.22. Зарегистрировано 12.07.22.
На 28.07.2022 возврат денежных средств не произведен. Считаю это обманом, так как:
1) При оформлении кредитного договора через мобильное приложение АО «АЛЬФА-БАНК» не дает возможности выбрать необходимый страховой продукт, и к договору автоматически прикрепляется 2 страховки! (Если клиент выбирает кредит со страховкой)
2) ООО «АльфаСтрахование - Жизнь» не возвращает денежные средства в срок определенный законодательством РФ - 7 рабочих дней с момента получения заявления о расторжении договора страхования от заявителя.
Нарушают сроки возврата денег при отказе от страховки в период охлаждения
Оценка:
Проблема решена