Прилетел камушек от встречного КАМАЗа в лобовое стекло моего Дастера, образовался скол с лучами трещин в разные стороны. В соответствии с условиями полиса КАСКО повреждение стеклянных элементов происходит без оформления ДТП. Соответственно, когда появилось время после долгой дороги через приложение "Тинькофф" оформил страховой случай.

В приложении все делается легко и удобно, буквально в пару кликов - сделал необходимые фото, описание, приложение дает инструкции что и как делать.  В течение 24 часов связался персональный менеджер. Далее в оперативном порядке было оформлено направление на ремонт в предложенной на выбор  СТО в выбранном мной городе. В обозначенные сроки пришло новое лобовое стекло, приехал на СТО и заменил его.

В целом стекло шло достаточно долго, около месяца, но во-первых не в центральную Россию, все таки далековато, во-вторых, для меня это было не критично. По качеству ремонта пока замечаний нет. Взаимодействие со страховой компанией "Тинькофф" оставило только положительные эмоции - удобное приложение, вежливые и грамотные менеджеры.

Главный плюс страховой компании "Тинькофф" для меня в том, что не нужно посещать никакие офисы, все четко и оперативно делается дистанционно, через приложение в смартфоне. Даже не знаю какая другая компания могла бы предложить подобный сервис. Рекомендую. В дальнейшем пока что планирую страховаться только в "Тинькофф".  Компании желаю не останавливаться на достигнутом, постоянно улучшать качество обслуживания, и помнить, что конкуренты не дремлют.