Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Челябинск
2 апреля, 07:27

Отмена поездки

Каждый раз, когда необходимо купить страховку для путешествий, дополнительно оформляю опцию «отмена поездки». И, к счастью, никогда не приходилось этой опцией воспользоваться. Был опыт покупки полиса в ТКС Страховании. В этот раз также оформил полис в этой компании. А в этот раз все-таки пришлось воспользоваться полисом и заявить об убытке. Планировалась поездка в Нидерланды сроком 90 дней (по приглашению), а голландцы визу не дали. Они, видите ли, решили, что я могу там остаться. В общем, связался со страховой компанией, прислали мне необходимые  документы по эл. почте. Заявление зарегистрировали 17/03. Отсканировал требуемые  документы, отправил в компанию. Но не отсканировал письмо из консульства с описанием причины отказа, а ограничился отметкой из паспорта. 19/03 письмом 1-го класса Почты России отправил оригинал заявления. 24 марта письмо было получено страховой компанией, о чем свидетельствуют данные отслеживания отправления. И наступила тишина. Почему то в Правилах страхования отсутствует срок рассмотрения?! В двадцатых числах решил все же отправить скан ответа консульства через личный кабинет. Тишина продолжалась. 01/04 позвонил в компанию, справиться о том, когда будет выплата. А мне говорят мол, «заявление не получали, и Вы отказ не приложили, его не хватает». Как же так, говорю я, “у меня есть документ подтверждающий получение вами письма. И скан отказа отправлял. А если Вы чего-то не получили, и вам документов недостаточно для принятия решения, то у Вас же на сайте написано, что, в случае необходимости, мы с вами свяжемся! Так почему мне никто не звонит и не запрашивает доп. документы?!” Звонил рано утром и, понимая, что ответственных сотрудников еще нет на рабочем месте, попросил поставить отметку, где необходимо, чтобы мне перезвонили. А сам еще раз по электронной почте направил скан отказа, а также отсканировал, квитанцию Почты России, содержащую идентификатор. В общем, мне никто так и не перезвонил. А тем временем, намечается другая поездка, и планируется приобретение страхового полиса. Вот и думаю, а стоит ли оформлять его теперь в Тинькофф Страховании?! Господа страховщики, когда ждать выплату?
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    05.04.2016 13:21
    Здравствуйте. Как мы видим, ранее Вы действительно обратились к нам и сообщили о наступлении страхового события. Первые документы после наступления страхового случая мы получили от Вас 18.03.2016. К сожалению, пакет документов с Вашей стороны был направлен неполный. Наши коллеги 24.03.2016 и 26.03.2016 пытались с Вами неоднократно связаться, чтобы сообщить список недостающих документов, но до Вас дозвониться не удалось. Мы направили Вам СМС-сообщение с просьбой перезвонить нам на горячую линию. После этого Вы самостоятельно обратилась к нам 01.04.2016, тем же днем мы получили от Вас недостающие данные. Коллега передал информацию в уполномоченное подразделение. 03.04.2016 с Вами связался ответственный специалист и проинформировал, что полный комплект документов получен 01.04.2016. Согласно Правилам страхования непредвиденных расходов путешественников, пункт 21.5 Страховщик обязан рассмотреть представленные документы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления всех документов и по истечении этого срока принять решение о страховой выплате либо направить Страхователю (Застрахованному) письменный мотивированный отказ в страховой выплате. Именно эти сроки были озвучены Вам при последнем обращении. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на горячую линию или в социальных сетях. Будем рады помочь! С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    05.04.2016 13:37
    Добрый день! Ваша фраза. что я "действительно обращался" к Вам просто смешна, ибо ваши сотрудники направили мне необходимый перечень документов для оформления страхового случая. Это и подтверждает факт моего обращения. А ваше слово "действительно" позволяет подумать. что я слукавил.. если 18/03/16 получен неполный пакет, почему только 24/03 и 26/03 со мной "пытались связаться"? "дозвониться не удалось".. разве телефон единственное средство связи?! вы ведь не просите подтверждающие документы по телефону, а просите их направить по эл. почте, например.. разве мне кто-то писал по эл. почте?! выходит не хотели, действительно связаться, а не смогли.. если я захотел позвонить вам, 17/03, 01/04 и в прочие даты, почему я смог это сделать, а вы нет?! смешно, право.. "Мы направили Вам СМС-сообщение с просьбой перезвонить нам на горячую линию. " прошу уточнить дату и время отправки смс.. я запрошу биллинги у сотового оператора.. я считаю, что датой предоставления документов следует считать 18/03/2016, ибо, начиная с этой даты, я не получал от вас запросов о предоставлении недостающих документов, таким образом, следует считать, что комплект документов получен в полном объеме! С уважением, Максим Сергеев
  • Автор отзыва
    05.04.2016 13:54
    Да, и вдогонку.. если, согласно вашего сообщения "03.04.2016 с Вами связался ответственный специалист и проинформировал, что полный комплект документов получен", почему сегодня, 05/04/2016, мне звонили ваши сотрудники, и просили прислать выписки из банковских счетов, подтверждающие факт оплаты?! разве факт полного оформления маршрутных документов не является подтверждением полной оплаты?! .. но выписки я вам все же отправил..
  • Т-Страхование
    07.04.2016 11:49
    [quote]Ваша фраза. что я "действительно обращался" к Вам просто смешна, ибо ваши сотрудники направили мне необходимый перечень документов для оформления страхового случая. Это и подтверждает факт моего обращения. А ваше слово "действительно" позволяет подумать. что я слукавил..  если 18/03/16 получен неполный пакет, почему только 24/03 и 26/03 со мной "пытались связаться"? "дозвониться не удалось".. разве телефон единственное средство связи?! вы ведь не просите подтверждающие документы по телефону, а просите их направить по эл. почте, например.. разве мне кто-то писал по эл. почте?! выходит не хотели, действительно связаться, а не смогли..[/quote]Позвольте развеять Ваше сложившееся негативное мнение обурегулирование убытков в нашей компании. Итак, согласно правилам страхования страховое событи ерассматривается в течение 15 рабочих дней со момента получения полного комплекта документов. 18.03.2016 мы с Вами не связались, та как 24.03.2016 специалисты приступили к рассмотрению события. Обнаружили, что недостаточно данных для принятия решения, и в этот же день (а также 26.03.2016) пытались с Вами связаться по телефону. Мы учли Ваш комментарий, помимо связи по телефону и направление SMS-сообщений, параллельно мы будем информировать клиентов по средством электронной почты. [quote]"Мы направили Вам СМС-сообщение с просьбой перезвонить нам на горячую линию. " прошу уточнить дату и время отправки смс.. я запрошу биллинги у сотового оператора..[/quote]СМС-сообщение Вам было направлено 26.03.2016 13:34:06 [quote]я считаю, что датой предоставления документов следует считать 18/03/2016, ибо, начиная с этой даты, я не получал от вас запросов о предоставлении недостающих документов, таким образом, следует считать, что комплект документов получен в полном объеме![/quote] Напоминаем, что Страховщик обязан рассмотреть представленные документы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления всех документов. Все документы мы получили 01.04.2016.  Повторимся, 24.03.2016 и 26.03.2016 мы связывались с Вами, но, к сожалению, безуспешно.  [quote]Да, и вдогонку.. если, согласно вашего сообщения "03.04.2016 с Вами связался ответственный специалист и проинформировал, что полный комплект документов получен", почему сегодня, 05/04/2016, мне звонили ваши сотрудники, и просили прислать выписки из банковских счетов, подтверждающие факт оплаты?! разве факт полного оформления маршрутных документов не является подтверждением полной оплаты?! .. но выписки я вам все же отправил..[/quote]Подытожим: 05.04.2016 сотрудник связался с Вами для того,чтобы сообщить, что Ваш случай признан страховым, и мы готовы произвести выплату. Коллега попросил прислать на электронную почту выписку с банковской карты, по которой производилась оплата билетов и обмен, для того, чтобы компания могла рассчитать страховое возмещение. Простыми словами на 05.04.2016 страховая компания уже приняла положительное решение по страховому событию, документ, который был запрошен не влиял на решение, и его отправка не должна затянуть процедуру перевода денежных средств.
  • Автор отзыва
    07.04.2016 15:00
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][/quote] Простыми словами на 05.04.2016 страховая компания уже приняла положительное решение по страховому событию, документ, который был запрошен не влиял на решение, и его отправка не должна затянуть процедуру перевода денежных средств.[/quote]отлично! раз у вас есть все необходимое жду выплату!
  • Автор отзыва
    08.04.2016 16:56
    [quote] Простыми словами на 05.04.2016 страховая компания уже приняла положительное решение по страховому событию, документ, который был запрошен не влиял на решение, и его отправка не должна затянуть процедуру перевода денежных средств.[/quote]Выплату получил. Спасибо! Оформил у вас полис на предстоящую поездку.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был на отдыхе в Актау, Казахстан. Заболело ухо, стреляет - наплавался, сразу понятно, отит. Хотел по старинке как всегда, заехать в аптеку прокапать, потом вспомнил - не зря же премка у меня есть в Тиньке много лет, там и страховка есть. Прям в прило…
20 июля, 06:21
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому договору Nº5983474299 У тети 06.07.2025 сначала перенесли рейс Москва-Санкт-Петербург, потом перенесли еще на несколько часов и на следующий день в итоге отменили рейс Я обратился в чат поддержки Т-Банка зафиксировать страхово…
20 июля, 04:27
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому договору Nº5983474299 У тети 06.07.2025 сначала перенесли рейс Москва-Санкт-Петербург, потом перенесли еще на несколько часов и на следующий день в итоге отменили рейс Я обратился в чат поддержки Т-Банка зафиксировать страхово…
20 июля, 04:26
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию Т-Страхование по случаю проблем с зубом, находилась за границей, решили мгновенно, на следующий день поехала к стоматологу по направлению, доктор вылечил зуб , я осталась довольна его работой, после заявила о транспортных расход…
19 июля, 19:47
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию Т-Страхование по случаю проблем с зубом, находилась за границей, решили мгновенно, на следующий день поехала к стоматологу по направлению, доктор вылечил зуб , я осталась довольна его работой, после заявила о транспортных расход…
19 июля, 19:47
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел на острове Самет, Тайланд. В начале июля ‘25 г. Специалист своего дела Валентина, нашла клинику, назначила встречу в клинике с доктором и все время держала нас в курсе куда когда нам надо быть. Огромная Благодарность Валент…
19 июля, 19:29
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас с женой была страховка от задержки рейса. Во время нашей поездки произошел страховой случай, по этому поводу обратились в чат Т- банка. С нами в вотсап связался представитель страховой компании. После тщательного и внимательного сбора информац…
19 июля, 13:03
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.07.2025 прилетела в отпуск на море, багаж не отправили со мной, задержали на трое суток, пришлось на месте покупать все вещи первой необходимости. Как хорошо, что у меня бал страховой полис (8406324903). Сразу заявила о страховом случае, мне быстр…
19 июля, 12:26
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю. Была задержка самолета. Сперва позвонил в поддержку(где-то 6 июля, в Новосибирском аэропорте), мне все объяснили по полочкам и дали персонального помощника. В последствии решал вопросы с ним. Отвечает быстро и понятлив…
19 июля, 11:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю. Была задержка самолета. Сперва позвонил в поддержку(где-то 6 июля, в Новосибирском аэропорте), мне все объяснили по полочкам и дали персонального помощника. В последствии решал вопросы с ним. Отвечает быстро и понятлив…
19 июля, 11:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию, так как возникло страховое событие в путешествии - задержка рейса 05.07.2025 (в этот день были массовые задержки вылетов и отмены рейсов из Петербурга и Москвы, я оказалась в числе невезучих, вылетающих в этот день). …
19 июля, 10:31
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В связи с закрытием воздушного пространства наш самолёт из Пулково задержали в итоге почти на 12 часов. Ещё ночью, находясь в аэропорту, через 4,5 часа задержки вылета, я написала в чат приложения банка и спросила о страховом возмещении по полисам, с…
19 июля, 08:45
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
я купил авиабилет через т-банк , компания air algérie , улетил в тунис , когда приехал не нашел свой багаж , я жаловался в аэропорте , написал там заевления , и потом написал в чате т-банк, ждал 2-3 дня менеджера, он сам мне писал попросил отправить …
19 июля, 02:27
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по случаю утери багажа в аэропорту. После предоставления необходимых документов получили выплату в течение 15 минут. Все очень быстро. Сотрудник доступно объяснил, какие нужны данные и документы для получения выплаты. Довольны,…
18 июля, 21:07
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал свою супругу и детей перед путешествием. Через приложение Т-Банка. Все прошло очень быстро и без проблем. Когда мы возвращались домой, наш транзитный рей из Москвы был задержан на 5 часов. Тут же, в приложении Т-банка - через чат, подал з…
18 июля, 20:43
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой полис № 3605248440 Поехал с семьей к родственникам в другой регион. В гостях приболела дочь, обратились по страховке в т-страхование. Нам достаточно быстро организовали онлайн консультацию с врачом (для нас это было удобно), после чего выда…
18 июля, 20:37
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. По прилету из Москвы обнаружили что было сломано колесо чемодана жены. Зафиксировали факт повреждения в аэропорту. Заявили о страховом случае. 4 дня рассматривали заявление на пятый день на связь вышел представитель страхо…
18 июля, 20:15
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. По прилету из Москвы обнаружили что было сломано колесо чемодана жены. Зафиксировали факт повреждения в аэропорту. Заявили о страховом случае. 4 дня рассматривали заявление на пятый день на связь вышел представитель страхо…
18 июля, 20:12
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Когда выбирал полис для поездок за границу решил не скупится и взять опций максимум. Так как страховки, который дают банки премиум клиентам в подарок не всегда работают хорошо. Не прогадал с решением. Свисс задержала багаж. Обратился в страховую. Вр…
18 июля, 19:29
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Про выезде в Таиланд заболел ребенок. Медицинская консультация по телефону была оказана в течение 10 минут. Выдан рецепт в аптеку. Произведена выплата стоимости лекарственных препаратов в рублях по курсу ЦБ на мой счет. Ребенок здоров. А стоимос…
18 июля, 18:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Задержали багаж при перелёте, на рейс впервые заказал страховку в Т-Путешествия, чуйка не подвела. 13.07.2025 обратился по страховому случаю в приложении банка, отправил все требуемые документы, 18.07.2025 связался менеджер страховой, решили вопрос б…
18 июля, 18:17
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы с мужем оформили при приобретении билетов на самолёт, страховой полис путешественника. Все хорошо. Но произошла задержка рейса на 11 часов . Муж опоздал на работу . Я обратилась в чат банка. Мне повезло со специалистами ,хорошими людьми .Особенно…
18 июля, 11:19
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
№ полиса 6825752698 Мы прилетели в Анталью, а Пулково решил наш багаж с нами не отправить. Узнали мы это по прилёту: багажная лента остановилась, а у примерно 20 человек не прилетел багаж. Мы, конечно, в шоке, ведь все внутри. Получили документ от аэ…
18 июля, 10:44
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.07.2025 Обратился по страховому случаю «Задержка багажа» через приложение загрузил необходимые документы, после чего со мной связался менеджер Максим в мессенджере с бизнес акаунта, сообщил присвоенный номер TRV-25-604371 и какие документы необход…
18 июля, 10:42
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.07.2025 Обратился по страховому случаю «Задержка багажа» через приложение загрузил необходимые документы, после чего со мной связался менеджер Максим в мессенджере с бизнес акаунта, сообщил присвоенный номер TRV-25-604371 и какие документы необход…
18 июля, 10:41

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть