Вот уже более месяца не удается зайти в личный кабинет. По адресу: https://shop.vsk.ru/osago/?_ga=2.232733663.1174265167.1524831844-499338985.1521556354

После ввода кода присланного по СМС появляется ошибка следующего содержания: Произошла непредвиденная ошибка! Код: 1001

На почту в службу технической поддержки обращался. Ответ следующий: Повторите попытку авторизации.

Но ничего не изменилось.

Дополнение.

22 Марта написал заявление на перерасчет КБМ по страхованию полиса ОСАГО в отделении по адресу г.Москва Большая Лубянка ул., 11А.

До настоящего времени деньги не поступили.

На мои запросы по электронной почте 12 апреля последовал ответ:
Приношу извинения за длительное ожидание. Паниковать не стоит, д/с обязательно вернутся, задержка связана с технической неполадкой, письмо коллегам о просьбе ускорения процесса было направлено во вторник. Как только появится актуальная информация – сразу Вам сообщу.

Сейчас 22 Марта, ни денег ни "актуальной информации" нет.

Подскажите, куда жаловаться?
Это повод подавать заявку о признании банкротом?