Позвонил Екатерине (4***0) с целью заказа справки о статусе инвестора, на что получил ответ от неё-по всем вопросам напишите письмо и отправьте нам по почте РФ."Брокер ТИ", зачем п. 4.1 УДО нарушаете, ведь почта РФ отсутствует в перечне каналов Дистанц. обслуживания?
После демонстрации собственной беспомощности Екатерина переключила меня на Алексея( 1**5), который оперативно и с эмпатией смог выполнить мой запрос, хоть и в электронном виде.
Убеждаюсь, что соотношение норм. сотрудников к ненормальным идет  1(Алексей) к 3(Каролина, Никита, Екатерина).
Мадам А-ва Е., до каких пор будете уничтожать поддержку когда-то лучшего брокера?