30.12.24 весь день не работает личный кабинет (соответственно, логин для Quick не получить) и не работает вход в приложение. Итого - проблемы у клиентов с закрытием года в последний торговый день. В техподдержку не дозвониться. Поручение по телефону не подать. А главное, молчат - на сайте про проблемы тишина.  После завершения торгового дня тоже ничего не работает, на момент написания отзыва тоже.

Оценка - полную неработоспособность сервисов брокера в течении всего дня.

PS: возникают закономерные сомнения на фоне сегодняшнего роста,  особенно учитывая, что БКС весь день отмалчиваются, а не заигрались ли БКС средствами клиентов "на понижение" и что с финансами клиентов теперь стало? И что будет, когда многие очередного и не первого "отказа в обслуживании" захотят сменить брокера?