За октябрь выпала категория кешбека 30% за покупку инвестиций. Решил перестраховаться и на всякий случай уточнить в чате техподдержки условия начисления кешбэка. В чате мне кратко пояснили следующее:
«По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" нужно купить ценные бумаги на общую сумму от 1000 руб. Бонус рассчитываем от суммы ценных бумаг, купленных за календарный месяц и оставшихся в портфеле. Максимальный кэшбэк - 3 000 рублей.»
Также дополнительно было создано обращение №429771397 с вопросом повторной продажи и покупки акций. В ответе на обращение было черным по белому написано: «В рамках акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" мы будем считать все операции продажи и покупки ценных бумаг в период с 01.10.2024 по 31.10.2024. Бонус рассчитывается от общей суммы покупок ценных бумаг от 1000 руб., с учетом продаж, за период с 01.10.2024 по 01.11.2024 включительно. После проверки начислим 30% в рублях от суммы покупок ценных бумаг, с учетом продаж, за октябрь в течение 10 рабочих дней после окончания месяца. Максимальный кэшбэк - 3 000 руб.»
Я решил купить акции двух компании: Лукойл на сумму 6956,5руб и Сбербанк на сумму 5041,4руб. общая сумма 11997,9руб без учета комиссии. Я ожидал максимального кешбэка 3000руб, но по итогу мне начислили кешбэк 2086,95руб только за покупку акций Лукойл. Если бы меня консультировали компетентные сотрудники, я бы купил акции Лукойла на всю сумму и получил весь кешбэк.
Неоднократно обращался в чат техподдержки с вопросом разрешить данную проблему, но каждый раз меня тыкали условиями данной акции о начислении только за первую покупку. Вопрос к Т-Банк, зачем вы мне говорите об этом постфактум? Нужно было сразу давать достоверную информацию, когда я изначально задавал вопрос!
Не советую иметь дело с данным банком, а даже если и решили воспользоваться, то вам придется самим рыться в условиях и перепроверять информацию, так как в поддержке дают заведомо ложную информацию!
Не начислили кешбэк за инвестиции
Оценка:
Проблема решена