Для тех кому лень читать весь отзыв целиком - Тбанк изменяет условия акций с кэшбэком (КБ) прямо на ходу акции и не начисляет кэшбэк в полном объеме даже по новым, измененным условиям создавая и сразу закрывая обращения.

Выбрал повышенный КБ на октябрь "70% Т-Инвестиции: "Покупай любые ценные бумаги в Т-Ивестициях и получи КБ на карту.Начислим бонус не позднее 10 дней с момента окончания действия категории.Максимальный КБ - 3000р". В правилах акции"Условия маркетинговой акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг»..." на день покупки акций, т.е. в моём случае на 28.10, было: ...1.11. Целевое действие —...сделки покупки Ценных бумаг...на сумму не менее 1000...

Условия, описаные в правилах акции, я выполнил, купил 28.10 акций на сумму 4267,27р и стал ждать КБ. К 15.11 КБ не пришёл и я обратился в поддержку в чате приложения:
"...Хотел бы узнать когда будет начислен КБ за категорию "Т-инвестиции"? Задавал вопрос в чате поддержки 11.11, мне ответили "Бонус поступит на вашу карту до 14.11 вкл.", но поступлений не было.""

Ответил Демьян: "...произошла техническая ситуация. Коллеги уже приняли меры для её исправления. В ближайшие дни постараемся начислить бонус. Извините за неудобства"
К 18.11 КБ не пришел, пишу:
"...Писал вам 15.11 по поводу выплаты КБ за категорию "Т-инвестиции"...Сегодня на дебетовую карту пришла сумма 1365,3р, но эта сумма меньше, чем должна была прийти. Хотел бы разобраться почему пришло не 70% от 4267,27р"
Ответил Вадим: "...Сейчас наблюдается ситуация что бонус мог поступить не полностью. Мы знаем о ситуации и уже исправляем ее. Извините за доставленные неудобства"

К 25.11 остальная часть суммы КБ не пришла, пишу:
"...18.11 писал вам по поводу выплаты КБ за категорию "Т-инвестиции"...Уточните, пожалуйста, когда будет выплата?"
Ответила София: "...Все проверим до конца дня 26.11..."
Далее в личном кабинете (ЛК) появляется обращение 449789766, на которое 27.11 отвечают: "Вам был начислен бонус 1365,30р на карту 18.11. ссылка".

Обращение сразу закрывается. Правила акции по ссылке тут уже изменены. Теперь целевым действием является покупка только 1 ценной бумаги, а не любого количества, как было в редакции правил 28.10 на момент моей покупки.

"1.10. Целевое действие —...совершить 1 (одну) сделку..."
То есть банк в какой-то момент ПОСЛЕ 28.10 изменил условия акции и заранее прописал в условиях возможность таких изменений путем "размещения актуальной версии условий на Сайте Банка".

27.11 пишу.
Ответила Альфия: "...Я передала ваш вопрос в профильный отдел. Коллеги все проверят и свяжутся с вами до 02.12 вкл"

В ЛК появляется новое обращение. 28.11 на него приходит ответ: "В рамках акции «Категория повышенного КБ на покупку ценных бумаг» ранее были изменены условия и целевое действие заключается в совершении 1ой сделки покупки ценных бумаг на сумму от 1 000р, в период действия категории... 28.10 была подходящая покупка TCSG на сумму 2365,5 и от нее был рассчитан и 18.11 начислен бонус. Остальные совершенные сделки не могут быть учтены. Дополнительных начислений по акции сделать не сможем..."

28.11 пишу: "...для расчёта бонуса использовалась "покупка TCSG на сумму 2365,5". 70% от этой суммы - должно быть = 1655,85, а начислили 1365,3 Откуда эта цифра? Почему не 1655,85?"
Ответила Ирина: "...изменение условий было вынужденной мерой. Иногда такое может происходить, поэтому в юридических условиях акции и предусмотрели возможность вносить изменения. По вопросу суммы зафиксировала информацию. Благодарим вас за обратную связь. Свяжемся с вами до 02.12 вкл..."

И снова в ЛК появляется новое обращение, на которое пока не ответили.