В октябре выбрала категорию повышенного кешбэка "Кэшбэк 70% на инвестиции".Выполнила условия,купила акции и стала ждать кешбэк.Но его не начислили.Я обратилась в поддержку банка,где мне пояснили что условия выполнены,но у у них возникла какая проблема с начислением,о которой они знают и пытаются исправить.Извинились..Но прошло указанное время,кешбэк не начислили.
В поддержке теперь отвечают, что я все же не выполнила условия и по какой то механнике они теперь отказываются в выплате. В ответе теперь звучит новое условие,по которому ,оказывается,я ничего не имела права продавать что - то со счета.Хочу заметить,что при предложении банком категории повышенного кешбэка не было этой информации.Скидывают мне правила участия,где я ничего на сегодня не нашел условие о непродаже активов.Мутная и не приятная история.
В следующий раз вероятно нужно перед участием запрашивать весь перечень доступных документов по условиям и положениям,ну или подумать об участии в следующий раз.Такой хороший клиентоореентированный банк был.Давно являюсь клиентом...проблем не было. А теперь эта не понятная история.
Обман с кешбэком
Без оценки