Здравствуйте! 11.02.25 мне пришло уведомление об увеличении ГО на моем счете и о том, что можно получить
статус КПУР для сохранения величины ГО. Я уточнила данную информацию у сотрудника поддержки в чате. Она предоставила мне ответ о том, что статус КПУР будет предоставлен мне автоматически с 01.04.25, так как меня есть статус КВАЛ в ИК Финам. Далее я задала уточняющий вопрос в чате техподдержки, и ужед ругой сотрудник поддержки эту информацию опровергла.

Я решила уточнить этот вопрос напрямую у представителя ИК Финам по телефону. И вот здесь начинается самое интересное.

Я позвонила 12.02.25 в офис в Новосибирске. Со мной беседовал Константин. От него информация была следующая. Статус КПУР можно получить только при наличии 3 млн на счете или 600 тыс. Статус КВАЛ не имеет значения. Но чтобы сохранить биржевое ГО, можно открыть пакет моносчетов в Финаме. И закрыть счет ЕДП (на котором, на тот момент, т. е. 12.02.24 было ГО равное биржевому, т. к. была отключена фондовая
секция). Также Константин заверил меня, что на моносчете (срочный рынок) биржевое ГО будет сохраняться при любом статусе (даже КСУР). По рекомендации данного сотрудника я это и сделала: закрыла счет
ЕДП и открыла пакет моносчетов.

Для заметки: использование моносчета на срочном рынке крайне неудобно в торговле, не отображается
на графике цена покупки инструмента (ее нужно искать где-то во вкладках что в мобильном приложении, что в терминале Финамтрейд).

Далее,26.02.25 мне пришло уведомление о том, что и на моносчете у меня повысится ГО. Я написала обращение (через сайт) с просьбой пояснить ситуацию, на что, в ходе длительной переписки получаю ответ, что статус КПУР мне будет присвоен автоматически при наличии КВАЛ. НО,помня о том, информация может отличаться, я решила позвонить еще раз представителю ИК Финам по телефону. И опять состоялся разговор с
Константином. И он не подтвердил информацию о том, что статус КПУР будет присваиваться автоматически при наличии КВАЛ. Он сказал, что в компании нет пока никакой информации. А в начале разговора вообщеговорил, что подобноеприсвоение статусов будет решаться в апреле внутри компании (я его так поняла).

Далее, было еще интереснее. В ходе разговора оказалось, что не было смысла открывать пакет моносчетов, так как ГО на моем счете ЕДП (с отключенной фондовой секцией) и на моносчете одинаковое. И сотрудник рекомендовал открыть и закрыть счета, не разобравшись с условиями ранее существовавшего счета ЕДП. И ГО все равно будет повышено что и на моносчете, так и на счете ЕДП.

В завершении данного отзыва хочу отметить, что сотрудники ИК Финам не владеют однозначной и достоверной информацией для клиентов. Также представитель ИК Финам вводит в заблуждение своими рекомендациями, не владея полной информацией о счетах клиента. На основании вышесказанного,можно сделать вывод, что квалификация сотрудников данной организации под большим сомнением, как и общий сервис работы с клиентами.